Приветствую всех братьев и сестер!
Считаю, что эта тема важная и она стоит пристального исследования.
Писание, как мы все знаем не может противоречить само себе.
А значит, либо мы не всё до конца верно понимаем и плохо исследовали данную тему, либо же не хотим осознанно принять аргументы противоречащие нашим убеждениям.
Одно из самых противоречивых этой теме в Писании, это невидимое Восхищение церкви.
Но эти места есть и их не мало.
Предлагаю вам рассмотреть важность этих мест, как это исследовал я на сегодняшний день:
Я снова повторюсь о том, что писал в чате МБАО. И я не согласен, что восхищение будет в конце, а скорее всего в средине скорби, произведенной антихристом для уничтожения Церкви Христовой.
Восхищение – это событие, которое будет иметь место в недалёком будущем и я в этом не сомневаюсь, когда Иисус придет “на воздухе”(не станет ещё Он на землю на горе Елеонской), возьмёт Церковь с земли и вернется с нею на небо.
Христос говорит, что Церковь будет взята невидимым образом:
От Луки святое благовествование 17:34-36
[34] Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; [35] две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; [36] двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
Это произойдет внезапно и невидимым способом.
Также обратите внимание, что некоторые будут работать, а другие в это же время спать.
О невидимом приходе Христос сам говорит, что утверждает и Павел, что Он придет как вор ночью.
Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 16:15
[15] Се, иду как ТАТЬ: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
Кто-то здесь видит всемирное явление Христа за Церковью?
И ещё...
Первое послание к Фессалоникийцам 5:1-2
[1] О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, [2] ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как ТАТЬ ночью.
Видите Он неожиданно и мгновенно невидимым образом заберёт Церковь с земли.
Посмотрите пожалуйста внимательно: Апостол Павел дает ясное описание этого события в посланиях к Фессалоникийской и Коринфской церквям.
Также Павел даёт объяснение в Первом письме, и здесь он говорит о какой то ТРУБЕ давайте поставим акцент на этом.
Ведь эти трубы описаны в Откровении.
“Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами” (1 Фес. 4:16-18).
Встречают здесь Христа не на земле, а в небе те кто восхищён.
Кто-то видит в словах Павла, что Христос сошёл на землю?
И ещё об этом событии Павел пишет в Коринфянскую церковь:
“Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при *ПОСЛЕДНЕЙ ТРУБЕ; ибо восструбит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие” (1 Кор. 15:51-53).
Снова труба, разве не об этой трубе Павел писал Фессалоникийцам?
Когда ПОСЛЕДНЯЯ ТРУБА до Великой скорби или в средине согласно книге Откровения?
А также нам не нужно забывать, что после труб идут чаши гнева.
И естественно возникают вопросы:
Кого Бог в гневе в те дни будет наказывать на земле?
Кто примет начертание и кто не примет?
Думаю, что ИМЕННО в этом вопросе, и ответ периода Восхищения.
Критику принимаю.